Белая раскрутка сайтов
Белая раскрутка сайтов осуществляется в первую очередь, за счет таких средств, как регистрация сайта в каталогах, рейтингах и поисковиках, оптимизация текстов на сайте, размещение платной рекламы. Для магазинов так же, полезным является сотрудничество с «Яндекс-маркет». Все эти средства достижения цели вполне невинны и, за исключением оптимизации текста, предельно банальны. Конечно, для пущего эффекта, и описания в каталогах нужно делать не абы-как, но свобода регистратора настолько ограничена правилами каталогов и рейтингов, а их значение в раскрутке так ничтожно, что и ужасное описание в принципе, ничего не испортит. Досадней, конечно, сделать бездарную платную рекламу… но там тоже так сильны ограничения, что ошибиться – нужно еще постараться. С оптимизацией содержимого сайта все гораздо сложнее. С одной стороны, нужно хорошо владеть темой, которой посвящен сайт и языком, на котором он написан. Невозможно, например, белыми методами раскрутки нормально раскрутить сайт на незнакомом языке. Но, даже зная язык, но недостаточно хорошо владея темой сайта, невозможно его нормально оптимизировать. Какие могут быть синонимы у ключевых слов, применяемых в текстах сайта? Какие смежные запросы могут быть по этой теме? Какие из них наиболее популярны? Какова степень конкуренции по ним? Это вопросы первостепенной важности и, для того, чтобы хорошо оптимизировать сайт, приходится в первую очередь, изучить сферу деятельности, затрагиваемую сайтом. Естественно, это серьезная работа, требующая значительных временных затрат и определенных способностей. Но, даже выяснив эти вопросы, можно попасть впросак из-за недостатка знаний в алгоритмах работы поисковых систем, недостатка опыта оптимизации и просто слабой интуиции. Ведь нужно предвидеть, что именно из всех возможных комбинаций наиболее существенно скажется на раскрутке.
Второй фронт белой раскрутки сайтов пролегает на ссылочных полях. Поисковикам трудно устоять, если им приходится воевать сразу на 2 фронта. Конечно, можно пытаться добиться успеха, ведя войну только на 1 фронте. Но общеизвестно, что обходной маневр позволяет добиться успеха с меньшими потерями.
И так, если перейти от аллегорий к реальным терминам, в придачу к описанным выше первоочередным мерам, в белой раскрутке сайтов обычно используется обмен ссылками с другими сайтами и покупка ссылок. Обмен ссылками – это, в общем-то, плохой метод. Обмениваясь ссылками, приходится держать на сайте помойку из никому не нужной ссылочной массы, которая не только портит общее представление о вашем сайте у посетителей, но может привести и к негативным результатам в поисковой выдаче. А именно поисковая выдача – главный источник посетителей для подавляющего большинства сайтов. Более благоприятна для белой раскрутки сайтов покупка ссылок на других сайтах. В результате, эти сайты ставят ссылки на ваш сайт, а вместо ссылок, вы благодарите их деньгами. Фактически, вы покупаете себе авторитет, раздавая взятки. Если за покупку ссылок берется хороший специалист (нужно понимать, какие ссылки и на каких сайтах лучше покупать, чтоб отношение цены к эффективности было максимальным), покупка ссылок дает очень высокую отдачу. Есть, правда, и негативная сторона данного действия – для поддержания популярности вам постоянно придется оплачивать ссылки. Но все же расходы на купленные ссылки, при той же порожденной посещаемости, существенно ниже расходов на платную рекламу в «Яндекс-Директ», «Бегун» или покупку показов в баннерных сетях. На данный момент покупка ссылок является наиболее эффективным и распространенным способом белой раскрутки сайтов.